Гарантийный сервисный центр Leatherman
- 29 июля 2014 14:40:00
- Отзывов: 10
- Просмотров: 25267
Купить Leatherman
Контактные данные
ПРИ ОТПРАВКЕ ПОСЫЛКИ ПО ПОЧТЕ 115230, г. Москва, Электролитный проезд, д. 3с5 ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ ДЛЯ ООО "ОМЕГА ТУЛ"
Часы работы: пн.-пт. с 09:00 до 17:00, сб.-вс. выходные дни.
Продукция Leatherman – гарантия на весь ассортимент - 25 лет
В случае осуществления продаж продукции компании Leatherman необходимо в обязательном порядке уведомлять покупателей о том, что гарантийное обслуживание, в том числе замена изделий и их ремонт, производится специалистами сервисного центра «Омега Тул». Все операции проводятся совершенно бесплатно.
Условия приема
Сдача в сервисный центр для ремонта мультитулов Leatherman осуществляется без упаковки, чехлов, коробок и так далее. В сервисном центре «Омега Тул» для розничных покупателей не предусматривается модернизация и изменение мультитулов Leatherman по требованию клиента, а также отправка по почте отдельных ремонтных комплектов или запасных частей для проведения самостоятельного ремонта мультитулов в домашних условиях.
Негарантийные случаи
Под действие гарантии не подпадают следующие случаи:
- Коррозия металлических поверхностей на инструментах мультитула (точечная или локальная на небольшой поверхности);
- Неисправности с принадлежностями для затачивания;
- Повреждение покрытия мультитулов;
- Поломки сменных бит комплекта;
- Порезы и повреждения чехлов;
- Дефекты упаковки и тары.
Особенности гарантийного талона
Специалисты сервиса «Омега Тул» уведомляют партнеров о необходимости обязательного заполнения всех существующих в гарантийных талонах полей, а также заверения внесенных данных оригинальной печатью фирмы.
Предлагаемый талон отличается несколькими степенями защиты:
- Наличие «сокрытых» знаков, располагающихся на поверхности талона;
- Применение специальной бумаги, отличающейся от общедоступной;
Когда в гарантии может быть отказано
Специалисты сервисного центра компании «Омега Тул» имеют право отказать клиенту в осуществлении гарантийного сервисного обслуживания мультитулов Leatherman по следующим причинам:
- Приобретение продукции через интернет на сайтах иностранных компаний;
- Приобретение изделия с рук;
- Невозможность клиентом представить чек, подтверждающий приобретение продукции в одном из представительств международной или отечественной дилерской сети производителя;
- Невозможность представить гарантийный талон, заполненный должным образом специалистами одного из дилерских представительств, реализовавших данный товар.
Услуги сервисного центра
В сервисном центре «Омега Тул» на бесплатной основе осуществляется прием мультитулов Leatherman от официальных дилеров и отдельных пользователей продукции для следующих целей:
- Замена пришедшего в негодность инструмента или отдельных его составных частей;
- Замена мультитула в случаях, когда осуществление ремонта не представляется возможным или целесообразным;
- Замена вышедшего из строя товара, отремонтировать который невозможно, на аналог, в случаях, когда гарантийная модель больше не производится.
Обращайтесь по любым вопросам – опытные специалисты готовы оперативно Вас проконсультировать!
Оставляйте отзывы - они важны для нас
Из этого следует, что все что пишут пшик, это про гарантию. Проще брать аналоги на алике, стоят до 3000, но их и не жалко если ломаются и проще купить новый.
В общем в нынешней ситуации leatherman ну не торт. Хотя у самого их два плюс викторинокс.
15 летслужил верой и правдой, но вот сегодня незначительное нажатее на лезвие, сломалось.
Я фанат этой компании и каждый раз приобретаю, как для себя так и в подарок друзьям.